Исследования рынка труда с целью ответить на вопросы:
Какой размер оплаты труда установить тому или иному специалисту?
Какую заработную плату платят конкуренты?
Как оптимально построить систему мотивации, чтобы не было текучки кадров, но и не переплачивать?Предоставить Клиенту эффективный инструмент в управлении человеческими ресурсами, позволяющий оптимизировать политику оплаты труда и мотивации персонала, перспективность развития отраслей и повысить конкурентоспособность компаний.
Этаты проведения мониторинга :Определение конкретных целей, задач и объектов исследования;
Согласование сроков и подписание договора на проведение Мониторинга;
Проведение исследования, получение и обработка информации, составление отчета;
Передача отчета Клиенту, консультирование по результатам исследования.
Пример | Оклад/руб. | Проценты | Премия (% от оклада) |
Гонорар (сдельная з/п) |
Примерный совокупный доход |
Структура компенсационного пакета (мед.страхование, предоставление автомобиля, оплата мобильной связи, оплата ГСМ и т.д.) |
Дополнительные льготы (обучение, оплата питания, мобильной связи и прочее) |
Руководитель отдела маркетинга |
15 000 27 000 |
0 - 20 % 20 - 200 % |
15 000 40 000 |
||||
Руководитель отдела рекламы |
8 000 25 000 |
1 - 10 % | до 100 % | 15 000 40 000 |
Воспользовавшись услугами Консалтингового Центра «Максима», Вы можете рассчитывать на максимальное удобство, индивидуальный подход, оперативность выполнения заказов.